Официальная сеть аэропортов мира

Часто задаваемые вопросы о службе поддержки в аэропорту

1. Кому может понадобиться служба помощи в аэропорту?

Руководители предприятий, путешествующие в незнакомые или сложные места, опытные путешественники, желающие получить специальную услугу, чтобы помочь им в аэропорту, дети, которые хотят обеспечить беспрепятственный проезд своих родителей и / или бабушек и дедушек через аэропорты, родители, которые взяв на руки своих детей в аэропортах, а также всех тех, кто хочет сделать обычное путешествие особенным.AirportAssist.com популярен при обслуживании групповых поездок и всех вышеупомянутых пассажиров.Мы также предоставляем специальные услуги пожилым людям, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, лица, не говорящие по-английски, VIP-персоны, генеральные директора, частные самолеты, знаменитости, звезды музыки, звезды спорта, рок-звезды и т. д. с полной конфиденциальностью.

2. Предоставляете ли вы услуги консьержа в каждом аэропорту?

3. Что такое служба помощи в аэропорту?

4. Могу ли я бронировать от имени другого лица?

1. Как я могу получить подтверждение бронирования на сайте AirportAssist.com?

Мы отправим вам электронное письмо с полной информацией, как только ваше бронирование на AirportAssist.com будет подтверждено. Пожалуйста, внимательно проверьте все детали в этом письме и немедленно сообщите нам, если что-то не так. Пожалуйста, убедитесь, что вы или ваш клиент/родственник получаете всю необходимую информацию об услугах, чтобы обеспечить беспрепятственную помощь в аэропорту от AirportAssist.com. Электронное письмо с подтверждением будет содержать код запроса на обслуживание AirportAssist.com. Пожалуйста, указывайте это во всей переписке с нами о вашем бронировании. также получит электронное письмо с подтверждением оплаты. Если нет, проверьте спам или нежелательную почту или напишите нам по адресу service@AirportAssist.com.

2. Как отменить бронирование на AirportAssist.com?

3. Как мне изменить бронирование на AirportAssist.com?

4. Могу ли я включить детей в бронирование?

5. Как сделать бронирование?

6. Как быстро оформить бронирование?

1. Где представитель AirportAssist.com встретит пассажира(ов) в аэропорту?

Для прибывающих пассажиров: наш представитель будет ждать с табличкой с именем в конце аэромоста, где это разрешено службой безопасности аэропорта, или внутри терминала на ближайшая возможная точка. Для вылетающих пассажиров: место встречи будет организовано у входа в здание аэровокзала или рядом с ним. Если вы организовали наземный транспорт, сообщите нам об этом. Это может помочь в обеспечении беспрепятственного переключения между поставщиками услуг.

2. Что делать, если вылет/прилет рейса пассажира задерживается?

3. Нужно ли моему клиенту давать чаевые консьержу или представителю AirportAssist.com?

4. Должен ли пассажир иметь при себе какие-либо документы?

5. Как я или мой клиент узнают представителя AirportAssist.com?

6. Поможет ли представитель AirportAssist.com с багажом?

7. Какие услуги Fast Track и контролируемой зоны вы можете предложить в Соединенных Штатах Америки?

8. Что делать, если пассажир опаздывает?