Правила и условия AirportAssist.com
Общие положения и условия
AirportAssist.com (ранее "MUrgencyAirportAssistance.com") является администратором базы данных (ведущим бизнес как) для услуг по оказанию помощи в аэропорту, Fast Track, Meet & Greet, VVIP, VIP, CIP, Lounge и Airport Transfer Services, предоставляемых Вертикаль бизнеса AirportAssist.com MUrgency Inc., корпорация США базируется в Довере, Делавэр, США с 2014 г. AirportAssist.com ранее был известен под брендами 'Airport Assist by MUrgency' и 'MUrgency Airport Assistance'. Услуга была перезапущена под брендом 'AirportAssist.com' в июле 2020 года. В совокупности MUrgency Inc. имеет юридические права на более 1000 доменных имен, специфичных для аэропортов/городов, таких как 'City/AirportAirportAssistance.com', размещает более 1000 веб-сайтов 'City/AirportAirportAssistance.com' для конкретных городов/аэропортов и обеспечивает помощь в аэропортах, Fast Track, Meet & Приветствуйте, VVIP, VIP, CIP, зал ожидания и услуги трансфера в аэропорт в Более 1000 аэропортов в 195 странах мира .
Компания, Корпорация, Мы, Нас или Наш в настоящих условиях и положениях, ссылайтесь на AirportAssist.com / MUrgency Inc. Вы в настоящих условиях и Условия относятся к физическому лицу / компании, создающей учетную запись у нас, и / или покупателю, бронирующему бронирование через нас. Вы, Клиент, Пользователь и Пользователь услуги могут использоваться взаимозаменяемо в этих условиях для относятся к лицу, бронирующему и/или пользующемуся услугой.
Правила пользования аэропортом соответствующего аэропорта, в котором клиент запрашивает услугу у нас и где услуга предоставляется/содействуется нами, являются неотъемлемым компонентом этих общих положений и условий. Правила пользования аэропортом могут можно получить в информационном бюро соответствующего аэропорта или загрузить с веб-сайта соответствующего аэропорта. Важно отметить, что Правила пользования аэропортом соответствующего аэропорта имеют преимущественную силу по отношению к любым / всем положениям настоящих условий.
Положения и условия наших услуг и предложений могут время от времени изменяться в соответствии с различными юридическими, деловыми и потребительскими требованиями. соглашаетесь и подтверждаете, что прочитали, поняли и согласились с этими условиями.
Плата за услуги, предоставляемые / обеспечиваемые Нами, основана на периоде обслуживания, не превышающем два часа после запланированного времени или прибытия / отправления конкретного рейса в которым летит/забронировал клиент. В случае непредвиденных задержек Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату.
Мы предоставляем / содействуем стандартному набору услуг - Помощь в аэропорту, Fast Track, Meet & Greet, VVIP, VIP, CIP, зал ожидания и услуги трансфера в аэропорт - за определенную плату. Если клиент запрашивает у нас услуги , которые не предлагаются в текущем описании услуг на Нашем веб-сайте, клиент должен запросить и согласовать это с Нашей онлайн-командой заранее и в письменной форме по электронной почте с Наших официальных адресов электронной почты, заканчивающихся на @AirportAssist.com. услуги могут повлечь за собой дополнительные сборы, которые должны быть оплачены заказчиком дополнительно.
Бронирование становится юридически обязывающим, когда мы отправляем клиенту по электронной почте ваучер с подтверждением услуги.
Бронирования, сделанные с использованием нашей системы онлайн-бронирования или посредством обмена электронной почтой с нашей командой менее чем за 24 часа до запланированного времени прибытия / отъезда клиента, будут зависеть от наличия мест и дополнительных сборов.
Сборы за наши услуги оплачиваются в полном объеме при бронировании. Отмена и внесение изменений регулируются нашей политикой в отношении изменений, возврата и отмены.
Услуги, предлагаемые Нами, предоставляются либо членами Нашей собственной команды, либо при содействии сторонних лиц/организаций («Поставщики»). В некоторых аэропортах могут действовать особые правила и политики, регулирующие как Члены нашей команды и / или поставщики. Используя предлагаемые нами услуги, вы соглашаетесь соблюдать эти конкретные правила и политики аэропортов .
Мы предпримем разумные меры для обеспечения того, чтобы услуги предоставлялись в соответствии с рынком/рекламой, но мы не гарантируем и не гарантируем этого, и мы не несем ответственности за какие-либо убытки для вас или любого попутчика, возникающие прямо или косвенно в результате предоставления или непредоставления (полностью или частично) продаваемой/рекламируемой услуги.
Если иное не подтверждено Нами в электронном письме с подтверждением конкретной услуги, Наши услуги не включают вход в зал ожидания в аэропорту. Доступ в зал ожидания в аэропорту может быть доступен в некоторых аэропортах за дополнительную плату.
Бронирования, сделанные через нас, не подлежат передаче другому лицу.
Все услуги, предоставляемые Нами, предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Использование предоставляемых нами услуг Airport Assistance, Fast Track, Meet & Greet, VVIP, VIP, CIP, Lounge и Airport Transfer Services, как правило, не освобождает пассажиров от обязательных государственных мер или требований, таких как авиационная безопасность. чеки, паспортные / визовые / иммиграционные проверки и таможенные проверки, если только ответственное государственное учреждение не выдало клиенту конкретное письменное освобождение.
Форс-мажорные ситуации
В аэропортах по всему миру могут быть непредвиденные ограничения безопасности, введенные правительством, администрацией аэропорта или агентством безопасности из-за определенной ситуации с безопасностью в аэропорту или даже по неизвестным причинам. В таких случаях вся служба поддержки аэропортов услуги могут быть приостановлены без предварительного уведомления. Это может привести к невозможности предоставления забронированных услуг. Но в таких случаях Вы получите полный возврат уплаченной Нам суммы .
В некоторых случаях задержки и отмены могут быть вызваны факторами, не зависящими от Нас или наших поставщиков, такими как погода, несчастные случаи, правительственные ограничения и другие форс-мажорные обстоятельства. В таких случаях Наша ответственность ограничена. к повторному выполнению отмененной услуги. В исключительных обстоятельствах возмещение или частичное возмещение может быть предоставлено по Нашему усмотрению и/или усмотрению Поставщика соответствующих услуг, но это не гарантируется.
Ваша ответственность / ответственность клиента / пользователя услуги
Вы признаете и соглашаетесь прочитать и соблюдать настоящие Условия и положения, поскольку они определяют, какие услуги включены в услуги для вашего конкретного путешествия.
Бронирования, содержащие неверную информацию о клиенте, сведения о рейсе, данные терминала и/или выбор продукта, могут быть признаны нами недействительными или могут привести к тому, что вы не получите услугу.
Вы признаете и принимаете, что вы несете единоличную ответственность за правильность информации, предоставленной в вашем запросе на бронирование / бронировании. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за неверную, неполную или аналогичную информацию, предоставленную на время бронирования, включая, помимо прочего, даты, номера рейсов, время прибытия или отправления.
Кроме того, Вы признаете и принимаете, что Вы несете единоличную ответственность за обеспечение того, чтобы контактные данные, которые Вы предоставляете при оформлении Запроса на бронирование/Бронирования (включая, помимо прочего, адрес электронной почты и контактный номер телефона), полный, действительный и правильный. Мы не несем ответственности, если будет указан неправильный, неполный или недействительный номер или контактная информация.
Ваше бронирование распространяется на Вас и любых попутчиков, забронированных и подтвержденных нами ('Заказчиками'') для услуг представителя Поставщика ('Представитель'') в аэропорту на определенное максимальное количество часов, которые будут подробно описаны в Условиях предоставления услуг.
Услуги AirportAssist для детей и сборы варьируются в зависимости от поставщиков. Клиентам рекомендуется уточнять информацию у нас или у поставщика непосредственно перед поездкой.
Если вам требуются услуги Представителя в течение дополнительных часов, то это должно быть согласовано непосредственно с Представителем в день предоставления услуги и потребует дополнительной оплаты.
Представители не застрахованы, не имеют договорных или аналогичных обязательств по перевозке или хранению вашего багажа. Если иное не указано в Условиях предоставления услуг, любые сборы носильщиков не включены в Услуги AirportAssist, и вы обязуетесь нести единоличную ответственность за такие сборы.
Услуги AirportAssist доступны только для Клиентов. Цены не включают дополнительных путешественников, не указанных во время бронирования. С таких лиц взимается дополнительная плата, если они сопровождают Клиента(ов).
Для услуг по вылету вы обязаны забронировать время вашего прибытия в аэропорт, чтобы было достаточно времени для оказания услуги и выполнения всех процедур (регистрация, проверка безопасности и т. д.) должны быть завершены заблаговременно, чтобы вы могли успеть на свой рейс.
Общие изменения, политика возврата и отмены
Политика внесения изменений, возмещения и отмены будет отличаться от одного поставщика услуг к другому. Она также различается для разных аэропортов и услуг. Пожалуйста, проверьте их в подтверждении бронирования.
Поправки
Вы можете связаться с нами, если хотите изменить свое бронирование в любое время, и, если это приведет к другой цене по сравнению с первоначальной бронью, мы вернем вам деньги или взимаем дополнительную плату (если применимо) за компенсировать разницу в цене. Это зависит от наличия и подтверждения от нашего поставщика услуг.
Любые изменения, внесенные в течение 48 часов после начала предоставления Услуги, или любые изменения в бронировании для более чем 4 человек, зависят от наличия и подтверждения Поставщиком услуг и могут повлечь за собой дополнительные сборы.
Если цены изменились между моментом первоначального бронирования и любым запрошенным изменением, мы оставляем за собой право взимать разницу в измененном бронировании. Мы будем принимать любые дополнительные платежи в момент получения запрос на изменение бронирования .
Изменения, внесенные в течение 48 часов, бесплатны (применимо к аэропортам Ближнего Востока и Африки). В некоторых аэропортах изменения в течение 48 часов после начала обслуживания не допускаются и будут рассматриваться как отмена. (Это может отличаться от одного поставщика услуг к другому). Пожалуйста, проверьте их в подтверждении бронирования.
Изменения, внесенные в течение 72 часов, бесплатны (применимо к аэропортам Азии, Европы, Австралии и США). В некоторых аэропортах изменения в течение 48 часов после начала обслуживания не допускаются и будут рассматриваться как отмена. (Это может отличаться от одного поставщика услуг к другому). Пожалуйста, проверьте их в подтверждении бронирования.
Поправки не становятся обязательными до тех пор, пока скорректированное письменное подтверждение бронирования не будет отправлено и получено по электронной почте.
Отмена
Вы можете связаться с нами, если хотите отменить бронирование, за 48 часов (по местному времени полета) до начала оказания Услуги. (Сумма возмещения будет зависеть от Положений и условий Поставщика услуг. ). Пожалуйста, проверьте их в подтверждении бронирования.
Возврат
Возврат средств в результате отмены может быть осуществлен только на кредитную карту, которая использовалась для оплаты Сбора за бронирование.
В случае неявки возврат средств не производится.
В случае отсутствия предварительного уведомления Airport Assist не подлежит возмещению. Изменения, политика возврата и отмены для